Выставка "Veni, Vidi…" в ЦДХ. Стас Намин, Алексей Любимкин, Арташес Терзян, Евгений Ерофеев, Орал Терджан13 марта 2006 г. Выставка «VENI, VIDI…» в ЦДХ предоставляет возможность членам клуба «Фото-путешественник» показать широкому кругу зрителей свои работы. Подобные выставки планируется проводить ежегодно. Для участников этого проекта художественная фотография является не профессией, а страстным увлечением, которому отдается все свободное время. Каждый из авторов успешен и востребован в своей сфере деятельности, будь то музыка, архитектура, дизайн, наука, финансы, журналистика или арт-бизнес. Стас Намин пытается в своих фотографиях поймать, ухватить мгновение. Он делится этим пойманным прекрасным мигом со зрителем. Как говорит сам автор, "фотография – одно из самых загадочных изобретений человечества... Она останавливает время, выхватывая из жизни мгновение, - и искусство заключается в том, чтобы отобразить в нем целую жизнь". У Евгения Ерофеева: линейная каллиграфия строений и лиц, скоропись световых вспышек, череда едва уловимых мгновений, сливающихся в ощущение жизни в реальном времени современного города, «здесь и сейчас». У Алексея Любимкина – во всех работах – предельно обостренное, доведенное до абсолюта декоративное чувство. Страстное переплетение, взаимное прорастание супрематических архитектурных и биологических форм, когда биоморфные здания, например, лондонский «Огурец», соседствуют с кристаллически «выстроенными» деревьями. Шокирующие неоновые цвета дополняют визионерскую картину «Мегаполиса будущего». Тема работ Орала Терджана: «Все течет, все изменяется». Молодость и старость. Начало и конец. Фотограф представляет портреты людей различных национальностей, культур, вероисповеданий. Каждое лицо – это отдельная судьба, неповторимая, непредсказуемая, непостоянная. Смех и слезы, надежды и разочарования, грезы и их воплощение – все крупным планом. Лицом к лицу зрителя. Пейзажи Арташеса Терзяна – как мифы о сотворении мира. Двойной фокус, двойной язык – повествовательный и сакральный, дающие в точке пересечения выход в пространство без времени. Тонкое колористическое понимание природы, почти живописное, ощущение застывшего времени завораживают в работах автора. Ответственный куратор Инна Хегай 09.03 – 12.03.2006 Источник: Центральный Дом Художника
В. Богунова ã, Москва, 2002 г. |
||||