Голая женщина смотрится неплохо и на рояле. Елена Ковылина представила свои работы в галерее XL-project16 апреля 2005 г. Имя Елены Ковылиной стало широко известно семь лет назад, когда она защищала свою дипломную работу в Берлинской академии художеств. После того как комиссия посмотрела визуальный материал, задала протокольные вопросы, Елена решила показать перфоманс: в присутствии высоких судей сделала минет Петру Быстрову — теоретику группы “Радек”, декламировавшему в это время какой-то английский текст под гитарную грусть другого члена московской группы художников. Диплом Ковылина тогда защитила, но в аспирантуру ее, увы, не приняли. В проходящем в АРТСтрелке “живом концерте” Елены Ковылиной уже нет того экстремального радикализма, в духе которого был сделан дипломный проект, но все же он не лишен определенного очарования. Черный рояль, пианист в “бабочке”, классическая музыка и обнаженная дама, неподвижно лежащая на инструменте. Два отделения по 45 минут под аккомпанемент неровного дыхания едва сдерживающейся от волнения публики. Перфоманс можно было увидеть только на открытии — в настоящий момент в зале демонстрируется его кинокопия. Однако все поклонники могут засвидетельствовать свое почтение прославленной художнице хоть сейчас. Она заканчивает очередной живописный шедевр в этом же самом зале. Источник: Московский Комсомолец
В. Богунова ã, Москва, 2002 г. |
||||