"Нью-йоркские хроники" фотографа Анны Репп открылись в Лондоне22 июня 2004 г. Название выставки, которая открывается 23 июня 2004 в лондонской галерее современного искусства Ensign, говорит само за себя. На ней будут представлены снимки-фрагменты из жизни фотографа в Нью-Йорке, ее взаимоотношений с городом, людьми и предметами вокруг. Для Анны, родившейся и вросшей в Росии, окружающий мир достаточно сложен и таинственен - таким он предстает перед ней в любой момент жизни. Именно поэтому фотограф отказывается от использования каких бы то ни было технологических новинок, так полюбившихся сейчас многим профессиональным и любительским фотографам. Для Анны существует лишь фотокамера, ее собственное, уникальное видение и способность запечатлеть момент, увековечить его неповторимость. Жизнь полна символов, подчас невидимых обыденному глазу, и вмиг ускользающих от восприятия, будучи замеченными. В снимках Анны присутствует именно тот одномоментный символизм, в котором есть нечто помимо времени, нечто такое, что заставляет поверить в некое таинство. Как любой большой город, Нью-Йорк - бушующая, бездонная, постоянно меняющаяся стихия. В черно-белой серии "Reflections of the City" Нью-Йорк предстает перед зрителями во всем его ретро-блеске. В этой серии фотографом выражена многократно воспетая голливудской классикой яркость и мощь метрополиса, его спонтанность и непредсказуемость. Именно таким мы привыкли видеть Нью-Йорк - романтизированным в мелодрамах, или с нотками напускного гротеска и игры на публику в гангстерских эпопеях "Крестный отец" и "Однажды в Америке". Однако в цветной серии "Desolation" фотограф представляет абсолютно другой Нью-Йорк. Его заброшенные, заколоченные досками старые дома, исписанные граффити стены, пустые индустриальные здания невольно навевают мысли о временах Великой депрессии. Дикая тоска сквозит чрез эти снимки и не покидает ощущение того, что время остановилось. В серии "Andrew" запечатлен один человек и перемены, происходящие с ним в большом городе. Будь то намеренный портретный снимок или же образ предмета или человека, не осознающего, что его фотографируют - "оба пути ведут к одной и той же вершине, где открывается правдивый смысл", говорит Анна Репп. Источник: news.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/
В. Богунова ã, Москва, 2002 г. |
||||