Дмитрий Теселкин поднялся на следующий уровеньПусть вас не обманывает в названии выставки явная отсылка к компьютерным играм. Казалось бы, вы герой игры, прошли уровень, завалили босса и теперь можете приступать к следующей миссии. В башке у вас свежо и пусто, как у терминатора, побывавшего под прессом на металлургическом заводе. Окружающий мир кажется вам упрощенным и довольно плоским. Такой двумерный мир-картина, с поддельной перспективой, стерильными индустриальными пейзажами и «довольно серьезными идеями, замаскированными под игрушки», по выражению автора этого самого мира художника Дмитрия Теселкина. Пусть вас не обманывает также объем и трехмерность. В своем прошлом проекте – «Конструктор» - молодой художник уже водил нас за нос, играя в трехмерные конструкции, составленные из плоских элементиков-пазлов. Теперь он делает обратный ход: строит плоскость из объемных элементов. «Следующий уровень» - еще одна авторская попытка сделать универсальную работу на все случаи жизни, этакий метаконструктор. И ради этого художник готов на все.
В. Богунова ã, Москва, 2002 г. |
||||