Продолжение дневника Венецианской биеннале. Акуальное искусство в павильонах Северной Кореи, Канады и Британии.Очень цельным и предельно лаконичным выглядит павильон Северной Кореи. Инсталляции «а-ля кости животных» Lee Hyungkoo парят под потолком в очень затемненном пространстве. Экспозиция становится похожа на палеонтологический музей древностей, где каждый скелет при ближайшем рассмотрении оказывается самоценным артефактом. Канада представила очень неожиданную инсталляцию (автор David Altmejd) на тему современного Давида. Обнаженная фигура мужчины, сделанного из стекла, непонятного меха, кусков зеркал – в несколько раз выше человеческого роста, производит достаточно эффектное впечатление. Художник Isa Genzken c проектом «Oil» - специфика немецкого искусства. Германия на этот раз произвела несколько жутковатое впечатление: войдя в павильон через лабиринт из зеркал, вы оказывается в зале, где под потолком парят повешенные космонавты, висельницы соседствуют с черепами в венецианских масках. Сразу вспоминается «Нюрнбергский процесс» и становится не по себе. фото: Марина Звягинцева текст: Ася Пражская
В. Богунова ã, Москва, 2002 г. |
||||