Третий Международный Салон изящных искусствТретий Международный Салон изящных искусств продолжает свою работу. Среди многообразия выставленных на продажу объектов встречаются как те, которые не нашли нового хозяина еще с прошлого года, так и такие, что не продаются вовсе.К последним можно отнести авторскую копию портрета, украшающего Галерею 1812-го года в Эрмитаже – "Портрет Императора Александра Первого" кисти Джорджа Доу галереи L'empire de l'Histoire и "Христа, несущего крест" Эль Греко. Кроме картины эпохи Позднего Возрождения, галерея Maison d'Art располагает работами Джованни Пеллегрини – "Ревекка у колодца" стоит 500 тысяч евро. Галерея Bellier из города Парижа предлагает один из поздних карандашных рисунков Пикассо "Мушкетер" (12 000 евро) и его же "Пейзаж" (400 000 евро), выполненный художником в 1933 году. Тут же – видео Билла Виолы "Отсчет" (150 000 евро). Швейцарская Galerie de Bartha-Hirt продает антикварный витраж Жака Грюбера (500 000 долларов). GdB Fine Art представляет бронзовую женскую фигуру Фернандо Ботеро (600 000 долларов). Ее "сестра" – "Женщина с папиросой" – выставлена на июньские торги Christie's. Эстимейт – 350-450 тысяч евро. В этом году круг представителей российской арт-сцены не только расширен, но и удачлив. Галерея Гари Татинцяна единым коллекционным блоком продала работы Малевича, Чашника и других авангардистов. Не отстает в цене и современное искусство. На стенде галереи Jerome de Noirmond предлагаются работы Фабриса Ибера, Ширин Нейшат, Беттины Реймс. А также картины Кита Хэйринга и Жана-Мишеля Баскии. Обе – "Без названия", 120 000 и 150 000 тысяч евро соответственно. Современное же искусство России представлено лидерами рынка – Галереей Гельмана, на стенде которой расположились работы Александра Гнилицкого, Авдея Тер-Оганьяна, Валерия Кошлякова; галереей XL – картины Олега Кулика, Ефимова и Чернышева, Дубосарского и Виноградова. Галерея "Айдан" предложила на вкус взыскательных клиентов произведения Оксаны Мась, Макса Талинга, Николы Овчинникова. Московское учреждение Stella Art Gallery порадовала двумя работами Андрея Монастырского. Галерея "Риджина" разбавила экспозицию из большого количества картин Олега Голосия скандальной скульптурой Джонатана Мэза, которая привлекла внимание кричаще одетых девушек, кои составляли наибольший процент от общего количества посетителей.
В. Богунова ã, Москва, 2002 г. |
||||