Художникам не хватило стенРекордно масштабная выставка двух художников, способных заполнить собой любое пространство, – Острецова и Литичевского – открылась в Галерее Гельмана 16 февраля. Очевидно, что небольшого пространства галереи мастерам явно не хватало. Острецов продолжает истязать уже привычный для него жанр комикса. В этот раз на арт-поле битвы представляет женские и мужские тела в социальных интерьерах – рефлексия художника называется "Секс в большом городе". Окруженная фрагментами баталий полов, одиноко стоит детская деревянная кроватка. Укутанный одеялом монитор вопит дурным голосом. Транслируемое компьютером отражает суть транслируемого с холстов. В соседнем зале развернулся традиционным для него "детским" рисунком, подпадающим в какой-то степени под жанр комикса Литичевский. Поднадоевший лексически тандем "физики-лирики" предстал для зрителя в новом ракурсе. Существо, воплотившее судя по замыслу художника в себе и тех, и других, похоже на сводного брата Чебурашки. Фрагменты картин – тексты – не что иное, как переложение законов физики, но не по смыслу, а, скорее, по ощущению. Ушастые и рукастые неопознанные объекты выглядят более человечными, нежели гипертрофированные красотки Острецова, но к реальности трудно приблизиться и тем, и другим. Два параллельных мира слились воедино в противостоянии действительному. Источник: http://www.gif.ru
В. Богунова ã, Москва, 2002 г. |
||||